Мои странички:







Категории публикаций:

Общий раздел
Философия
Обмен опытом
Фото

Субнавигация :)

Главная страница
Фотогалерея
Квадрат Пифагора
Толкование слов по Славянской Буквице
Славянские свастичные символы
Виртуальный менеджер
Индексы России
Раздаточный пункт
Контактная информация



© 2010-2012 www.Ramhat.ru

Зайчик

Родимич
Квадрат Пифагора     Толкование по Буквице     Виртуальный менеджер

Новости

Инь-Янь в работе

20.04.2010

На эти размышления меня навел фестиваль Буддистской культуры, который мне посчастливилось посетить в Ростове-на-Дону. Спасибо, Станиславу Богатину!

Всем известный значок - две «капельки» черная-Инь и белая-Янь олицетворяет гармонию мужского и женского начал. Мужское начало олицетворяет количество (форма), а женское - качество (содержание). Для пояснения - очень простой пример - если взять обычную семью, то мужчина в ней - добытчик, он зарабатывает деньги, покупает квартиру машину и прочую фигню - создает форму, но при этом он сам не меняется качественно и только с помощью женщины мужчина может перейти на качественно новый уровень - стать мужем, папой и т.д. то есть может изменить еще и свое содержание...

Если несколько иначе посмотреть на Инь-Янь, то мы видим гармонию количественно-мужского пути развития и качественно-женского пути развития... Реально - интереснее другое - почему в нашем социальном укладе доминирует мнение, что мужчина - глава семьи. Почему править должно количество, а не качество? Лично я убежден, что если и выбирать, то командовать должна женщина! Наше «общество потребления» нам внушает обратное, ради собственно стимуляции потребления, а не стимуляции личностного развития, которое экономике никакого роста и выгоды не приносит. Я не за матриархат, просто я верю, что мужчины и женщины разные и у каждого своя функция и свои особые силы. Терпеливый читатель может резонно спросить «Антон, а это ты к чему вообще такую хрень задвинул?» - отвечаю - это я к тому, что Инь-Янь очень четко коррелирует с взаимосвязью отдела по работе с Клиентами и технического отдела - и тут становится куда интереснее! Прямые аналогии подсказывают, что наши уважаемые менеджеры это типично «мужской» отдел, работающий над количественной составляющей нашего развития (они могу набрать много клиентов, крупных клиентов), но всегда они будут реализовывать то, что произведет технический отдел (есть, конечно, еще и фрилансеры, но в этом случае наш «мужской» отдел банально начинает ходить на сторону от неудовлетворения «женским» отделом, который не может обеспечить все его потребности и не более того - в результате моя модель не страдает, ура!). Как уже стало понятно - в моей теории (на самом деле, конечно, не в лично моей) «женский» отдел - это технический отдел, который должен нести доминирующую функцию в процессе развития компании... То есть технический (женский) отдел должен задавать темп развития компании (так как эффективнее расти качественно, а не количественно), а у нас все наоборот - менеджеры (наши брутальные мужики, во главе с мегабрутальным самцом Станиславом) целый день проявляют кипучую активность, суетятся, общаются, придумывают новые акции, меняют цены, общаются с Клиентами и т.п., а технический отдел (наши красные девицы) тихо сидит и выполняет поставленные задачи... и чего? Обычно когда мужик весь день суетится, а женщина тихо сидит и делаем свое дело - мужик (в лучшем случае) развивается быстрее и начинает на сторону ходить от такой женщины (какой бы хорошей она не была), при чем на сторону он ходит по очень банальной причине «разнообразия хочется»... Простите, что я опять про взаимоотношения полов :)... перевожу на Русский язык: «когда менеджер хочет развиваться, а технический отдел не развивается (потому, что и так надо посуду помыть в доме убрать... опять увлекся - потому, что и так в Афине стоит много задач), то не удивительно, что менеджер начинает ходить налево и относить получку (прибыль нашей компании) фрилансерам (не буду называть все своими именами, но фрилансеры в контексте моего метафорического монолога - это некие другие женщины, продающие себя за деньги) - разумеется семья (то есть наша компания) от этого страдает!».

Думаю моя логика понятна - под Инь-Янь в контексте нашей копании я понимаю гармонию в развитии технического и менеджерского отделов. Возникает вполне резонный вопрос «скажи-ка дядя, ведь не даром... ?» то есть если вышесказанное имеет смысл, то «с какого перепуга за выполнение плана продаж вдруг отвечают только менеджеры если реально за качество отвечает технический отдел?» и правда, представим, что наш страстно обожаемый технический отдел делал бы самые совершенные в мире сайты - с их продажей не могло бы быть проблем и менеджеры «на раз» выполняли и перевыполняли бы план. Так значит не менеджеры, а технические специалисты во всем виноваты? А с какого хрена (pardon me) тогда менеджеров депримируют за невыполнение плана? Непорядок...

Ну, не то, чтобы совсем не порядок, а в контексте моей модели - не совсем порядок - «собака порылась» не здесь, но буквально рядом :) а конкретно - нельзя же во всем винить женщин (то есть технический отдел), как говорят буддисты - наивысшая степень просветления достигается только при соединении мужского и женского начала, а мы соединяем два мужских начала, оба из которых ориентированы на количество... тут особняком стоит оптимизация сайтов, но вообще союз двух мужиков - дело явно не хорошее и называется иначе... И даже если абстрагироваться от гомосятины, то выполнение плана «мужским» отделом продаж - это нечто вроде абстрактного выполнения мужского «супружеского долга» не пойми перед кем... нельзя выполнять супружеский долг в одиночку :) вообще не реально!

Не буду наводить «тень на плетень», кто мог/хотел - и так понял о чем я. Итак, нам нужна гармония в развитии Инь и Янь, то есть отдела по работе с Клиентами и технического отдела, пока этого нет - нет развития. Пример на вскидку - есть целая кучищища технологий которые мы не используем: социальная реклама, flash, js, вирусная реклама, всякие фишки из web 2.0 и еще вагон и маленькая тележка - как же могут наши менеджеры отвечать за объем продаж если мы им даем на продажу несовременный продукт? Мужчины, то есть менеджеры, хватит молчать о том, что нам не дают... современный продукт? Что касается продвижения сайтов - тут у нас технический прогресс есть, но в создании сайтов за последний год у нас ничего нового вооооообще! - как была CMS-2, так дальше мы и не развились. Ни разу никто из технического отдела не подошел ко мне и не сказал «я выучил новую технологию и хочу о ней рассказать менеджерам» (отдаю должное Сергею, который просто фонтанирует гениальными идеями, которые мы регулярно обсуждаем, но он же один все не вытянет!), а технические специалисты, как настоящие добросовестные женщины, должны просто «выносить мозг» менеджерам каждый день их осыпая новыми идеями и предложениями!

Да, я знаю - у нас много задач и у нас нет времени на все эти новые технологии, но ведь сейчас всем трудно, сейчас кризис, и в отличие от других - у нас пока еще своевременная зарплата и просто офигенный дружный коллектив, а это дорогого стоит! Нам есть за что бороться, так давайте не будем сдаваться всепоглощающему кризису без боя! А там уж, как говорится, бабка надвое сказала чья возьмет!

Если в прошлом месяце план продаж был выполнен не полностью, то в этом есть вина каждого из нас - и менеджера и программиста и оптимизатора - всех вместе и каждого в отдельности, но не время разбираться кто виноват больше... Общее развитие (развитие компании) для нас есть только в гармонии взаимного внутреннего развития (развития отделов и каждого сотрудника в частности) и все мы - части одного целого, если хотя бы один человек хочет ничего не делать и получать деньги - лучше пусть сразу уходит по собственному желанию, все равно в ОКЕЙ МЕДИА он долго не продержится, а если не боитесь трудностей, хотите развиваться профессионально, личностно и зарабатывать деньги, когда другие стонут от кризиса, то нам с вами по Пути!

Первое, что нам надо сделать - это силами технического отдела модернизировать наш собственный сайт, сделав из него такую конфетку, чтобы при взгляде на него вопрос цены отпадал бы сам собой и Клиент бы думал только о том выпадет ли ему великое счастье заказать сайт именно у этой самой элитной, креативной и технически подкованной компании!

Как только это будет сделано - мы наполним свое портфолио такими же суперсовременными и качественными сайтами, а дальше все будет нарастать как снежный ком - наши цены будут все выше, а Клиенты все крупнее и такой пережиток загнивающего капитализма как, к примеру, план продаж эволюционирует в премиальный план и уже будет вызывать только сугубо позитивные эмоции! Перечитайте этот и предыдущий абзац - сделать надо реально не много!

Как говорят мудрецы: «если человек каждый день не прорастает хоть на йоту, то в этот день он на йоту умирает». Пусть с сегодняшнего дня наш путь к бессмертию не прерывается!

И еще - для нашего развития обязательным условием является взаимодействие технического и менеджерского отделов - вам просто обязательно нужно общаться между собой и не только в рамках утренних «дракончиков», а вообще - по работе, постоянно - обсуждая планы, новые идеи и реализацию каждого отдельного проекта. Говоря языком математических условностей - связь между сотрудником технического и менеджерского отдела должна быть намного прочнее чем между двумя менеджерами или двумя техническими специалистами - это очень важно, также как, связь между мужчиной и женщиной всегда должна быть прочнее чем... «вы, что, гомосятину не видели?» (С) Михалыч, Наша Раша.

И на последок о Тантре :)

Кто в теме - отнеситесь снисходительно к тому, что я это светлое учение таким образом исказил, это сделано исключительно для облегчения понимания в контексте нашего конкретного случая. Кто не в теме - сразу скажу, что Тантра это не «шпили-вили», а такой путь познания и обретения мудрости, простите если разочаровал...

Так вот, Тантрический путь развития это тот, при котором работа (разумеется речь именно о работе ведется, только в нашем конкретном случае вообще все немного хитрее ;) ) ведется между учеником и учителем, при этому учитель ОБЯЗАТЕЛЬНО развивает ученика, а ученик ОБЯЗАТЕЛЬНО развивает учителя. Если, к примеру, менеджер интересуется у технического специалиста (обращается к нему как к Учителю) как сделать некий модуль или еще что-то, то общение (силами и Ученика и Учителя) должно быть организовано так, чтобы обеспечить синхронное развитие обоих, то есть, чтобы от этой беседы новые знания и новые выводы для себя получил не только менеджер, но и технический специалист. Только применение тантрического метода взаимодействия между сотрудниками (при условии активного стремления к познанию и развитию партнера у каждого из них) уже достаточно для обеспечения всестороннего развития фирмы и достижению личного благополучия и финансовой независимости каждого сотрудника в отдельности.

Спасибо всем за отзывы! Ниже ответ на вопрос по существу:

Вопрос: Неплохо было бы получить разъяснения по поводу организации тантрического взаимодействия между отделом продаж и техотделом- суть понятна, но не совсем понятно, каким образом это может быть реализовано. 

Ответ: Я имел в виду то, что при любом общении нужно, чтобы шло двустороннее развитие, если я задаю вопрос программисту как сделать какую-то хитрую штуку, то тут польза идет только мне, а программист только теряет время. Это на первый взгляд, так вот я подразумеваю, чтобы было не так, чтобы к примеру отвечая на мой вопрос программист поставил себе в уме задачу дать мне ответ максимально кратко быстро и полно - в этом случае я получу ценные знания, а программист повысит свою коммуникативную компетентность. Если мы всегда будем таким образом общаться и взаимодействовать, то выше нас будут только звезды ;)

 


Все новости